суббота, 18 сентября 2010 г.

Жертвы искусству...

Хочу представить вам мою новую куклу, она по призванию Балерина. Имени пока нет, думаю, что новая хозяйка сама найдет ей имя. Кукла сделана в подарок дочке подруги, на 18-летие. Надеюсь, подарок понравится.
И как всегда, несколько слов о процессе. Шилась легко, а вот образ оформлялся трудно... Пачку распарывала и перешивала, чтобы добиться желаемого. Когда кукла уже была готова, я отрывала ей голову и шила другую, потому что не нравилось мне получившееся лицо... Волосы первый раз делала "настоящие", распорола дешевенький парик. Волосы длинные, ниже колен в распущенном состоянии. Обрезать
стало жалко, с огромным трудом уложила в некое подобие прически - волосы искусственные, очень скользкие и непослушные.
В итоге что получилось, то показываю. Но сама я довольна получившимся результатом.

Фоток будет много, кому не интересно, тот просто пусть не смотрит :) От подружек жду честных комментов и конструктивной критики.



6 комментариев:

  1. Красивая балерина, ножки, ручки, все хорошо получилось, волосы, заметно, что трудно укладываемые, но все таки прическа замечательная, а вот улыбочки не хватает

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная куколка ! Столько мелких деталек и все здорово получилось !
    Ирин, ты меня извини, на она мне Волчкову напоминает :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, какая критика, ты чего? Замечательная девочка у тебя родилась! Всё класссно!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Особенно нравиться фото,где как бы в прыжке-мне сразу мою дочь напомнило и очень получилось естественно,где пуанты завязывает, хрупкость фигурки,намеренно удлиненные ноги передают особенный характер этой куклы,ее окружает свой невесомый мир танца и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибочки за оценку этой непростой работы, приятно, что вам понравилась кукла. Улыбочка это было бы хорошо, но я вроде писала, что рисовать не умею - то есть, не умею совсем, хронически не умею рисовать. Это уже вторая голова, первая совсем нарисовалась плохо. Улыбки нет, потому что каждое лишнее прикосновение кисточкой для меня настоящая трагедия...
    ACANA, а извиняться-то зачем? Я специально посмотрела фото балерины. Действительно, что-то получилось схожее в чертах лица.. Но это случайность :)
    Аноним, Людмилка, я старалась и надеялась, что вам понравится. Хорошо, значит, ее не затолкнут в дальний угол за ненадобностью, и будет она долго и счастливо жить в вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  6. ;) даа, работа с кисточкой вызывают и у меня бооольшые проблемы, хотя дочка закончила художественную школу, а я рисовать не умею, поэтому боюсь браться за кукол с красивыми лицами.

    ОтветитьУдалить